30 Января 2019
Автоматизация документооборота как фактор повышения продуктивности компании: избавляемся от бумажной рутины
Средние и крупные компании неизбежно сталкиваются с бесконечным потоком документов, которые легко теряются среди большого количества вовлеченных сотрудников. Часто бывает такое, что несколько человек ждут, пока кто-то один подпишет документ и передаст его в другие руки. Все эти цепочки существенно замедляют рабочий процесс. Подписание и согласование документа может занимать недели.
Оптимизировать работу и избежать рисков утери документов помогают системы электронного документооборота (СЭД).
Читать далее
18 Января 2019
Как навести порядок в бизнесе: ИТ инфраструктура компании
Ваш бизнес растет и развивается: увеличивается штат сотрудников, запросов становится больше, открываются новые точки продаж или представительства, нарастает документооборот, присоединяется логистика, он-лайн транзакции, биллинг. В какой-то момент информации и коммуникаций становится так много, что наступает хаос. Прогрессирующему бизнесу необходима поддержка, мощный и надежный тыл. ИТ инфраструктура компании – это именно такой боец невидимого фронта.
Давайте разберем что же такое ИТ инфраструктура и зачем она нужна. Исправно работающие компьютеры, телефоны, сеть и вся офисная оргтехника, быстрый доступ к необходимой информации, организованное и безопасное хранение данных, современное программное обеспечение – это лишь малая часть функций ИТ. Говоря по-простому, это набор программных, технических и информационных средств, которые делают удобной работу бизнеса.
Читать далее
11 Января 2019
Телефония - кровеносная система бизнеса

Часто телефонию недооценивают.

В большинстве компаний ей уделяется достаточно мало внимания. Хотя это один из важнейших инструментов коммуникаций. Если представить, что компания - это организм, то телефония - это его кровеносные сосуды, а кровь - это межличностные коммуникации.

Читать далее
1
2
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения

1.1. Настоящая Политика в отношении обработки персональных данных составлена в соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и действует в отношении персональных данных, которые ООО "ДжиТи АйТи" может получить от субъектов персональных данных.

· 1.2. Основные понятия, используемые в Политике: 
персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

· обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.3. Обработка персональных данных основана на следующих принципах:

· осуществления на законной и справедливой основе;

· соответствия целей обработки персональных данных полномочиям;

· соответствия содержания и объема обрабатываемых персональных данных целям обработки персональных данных;

· достоверности персональных данных, их актуальности и достаточности для целей обработки, недопустимости обработки избыточных по отношению к целям сбора персональных данных;

· ограничения обработки персональных данных при достижении конкретных и законных целей, запретом обработки персональных данных, несовместимых с целями сбора персональных данных;

· запрета объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;

· осуществления хранения персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен действующим законодательством. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

1.4. В соответствии с принципами обработки персональных данных определены цели обработки персональных данных:

· для исполнения условий трудовог