Систематизация работы отдела продаж
10 Июня 2019
Поделиться:
Время чтения: 10 минут

Систематизация работы отдела продаж

Для построения отчетов необходимы данные, а для построения правильных отчетов нужно эти данные правильно собирать. Основным инструментом служит CRM система.

Менеджерам необходимо создавать условия, при которых они будут думать только об основном бизнес-процессе, а не о том, где он, что записал или с кем, о чем договорился.

CRM-система должна быть интегрирована со всеми каналами коммуникаций - это позволит фиксировать все взаимодействия с клиентами. Чтобы менеджеры не «зашивались» в обработке нецелевого трафика, необходимо автоматизировать перевод коммуникаций таких контактов на офис-менеджера или колл-центр. Так, один раз отметив заявку как некачественную, менеджеры отдела продаж больше не будут получать от них обращения. 

Например, правильно настроенная телефония позволит переводить все звонки от нецелевых контактов на секретаря

Систематизация документооборота.

Успех бизнеса напрямую зависит от правильно выстроенных бизнес-процессов. Многие повторяющиеся процессы можно автоматизировать, например, документооборот (Генерация документов, Согласование и хранение) и взаимодействие между отделами.

Получение прибыли это тоже процесс - и как правило он имеет свои похожие алгоритмы. А все не системные, не повторяющиеся процессы как правило отнимают много времени, и делают основной бизнес процесс не эффективным.

Ключевая цель автоматизация - процесс должен выполняться каждый раз с одинаковым уровнем сервиса и без внимания руководителя - при этом не важно кто делает этот процесс, человек или программа.

Если процесс требует участие сотрудников, то необходимо систематизировать их работу, путем написания регламентов.

Регламент - документы описывающие ключевые моменты в бизнес процессах, и ответы на частые вопросы которые возникают в процессе - задача этого блока сделать так, чтобы сотрудник всегда знал алгоритм действий, мог быстро найти ответ и без паники донести информацию до клиента.

Как составить правильный регламент - сначала сделай хорошо - затем опиши. Регламент это не инструкция, а ключевые\важные моменты процесса.

Регламентация процессов - избавит от лишнего контроля, повысит качество сервиса.В идеале должны быть описаны все процессы (Даже где что брать и где что смотреть).
Автор
Дмитрий Малыгин
Дмитрий Малыгин
Шеф автоматизации
Прочитаю позже
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения

1.1. Настоящая Политика в отношении обработки персональных данных составлена в соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и действует в отношении персональных данных, которые ООО "ДжиТи АйТи" может получить от субъектов персональных данных.

· 1.2. Основные понятия, используемые в Политике: 
персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

· обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.3. Обработка персональных данных основана на следующих принципах:

· осуществления на законной и справедливой основе;

· соответствия целей обработки персональных данных полномочиям;

· соответствия содержания и объема обрабатываемых персональных данных целям обработки персональных данных;

· достоверности персональных данных, их актуальности и достаточности для целей обработки, недопустимости обработки избыточных по отношению к целям сбора персональных данных;

· ограничения обработки персональных данных при достижении конкретных и законных целей, запретом обработки персональных данных, несовместимых с целями сбора персональных данных;

· запрета объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;

· осуществления хранения персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен действующим законодательством. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

1.4. В соответствии с принципами обработки персональных данных определены цели обработки персональных данных:

· для исполнения условий трудовог