Современные и интерактивные решения для маркетинга
7 Июня 2019
Поделиться:
Время чтения: 7 минут

Современные и интерактивные решения для маркетинга

Привлекает ли у вас внимание печатные баннеры или ролл апы? Думаю что не особо. На сегодняшний день завладеть вниманием покупателей на насыщенном рынке рекламы крайне тяжело. На помощь приходят только современные и интерактивные решения.

Разберем несколько эффективных примеров: интерактивные информационные панели (ИИП,инфопанель) и система управления медиа-контентом для реализации функций маркетинга.

Для начала ответим на несколько вопросов:

1.    Что такое интерактивная информационная панель и как её можно использовать в маркетинге?

2.    Что такое система управления медиа-контентом( СУВК)?

3.    Профит?

Пойдем по порядку:

1.    Интерактивная информационная панель – это сенсорный экран с поддержкой мультитач и Full HD.

                                        DSCF9466иито.png          DSCF2865иэто.png                DSCF9471это.png

Чаще используется для визуальной демонстрации объекта, услуги или предложения с использованием интерактивной системы взаимодействия и помогает сформировать у клиента понимание ценности продукта.

      Наиболее ярким примером применения ИИП служит сфера недвижимости:

Ипотечный эксперт “Е1” в апреле провел уже пятую +по счету Ипотечную субботу – одно из самых масштабных событий в мире недвижимости. На мероприятии десятки застройщиков презентуют свои жилые комплексы, рассказывают о спецпредложениях и приглашают на экскурсии. Во всем этом отлично помогают инфопанели:

 – они привлекают внимание посетителей, вызывают интерес – люди подходят к ним порой даже чаще, чем к стойкам самих застройщиков;

– на панеле отображается информация о жилом комплексе, фото, видео; можно также запустить онлайн-трансляцию со стройки;

– есть возможность подключить VR-очки к панели и провести 3D-тур по холлам еще строящегося дома – человек сможет увидеть комплекс почти вживую, что произведет гораздо больший эффект, нежели простые фото или визуализации.

 Кроме того, на панель можно вывести актуальную информацию об остатках квартир, презентацию планировок, а если вы продаете коттеджный поселок – интерактивную карту с площадями и ценами. Так, потенциальному жителю вашего комплекса будет проще оценить все преимущества дома и квартир и принять решение.

 Инфопанель станет прекрасной заменой архитектурному макету. Еще одно преимущество в том, что если у вас появится новый проект, менять или переделывать панель не придется – вы просто “дозагрузите” нужную информацию и все.

         Еще одним пример сферы применения с которым сталкивался каждый, использование ИИП в торговых и бизнес центрах:

                         IMG_8126-07-06-19-11-20.JPG                  IMG_8128-07-06-19-11-20.JPG

Каждый попадал в ситуацию, когда заходишь в торговый или бизнес-центр и не можешь найти нужный магазин/офис. Ходишь, спрашиваешь у других посетителей – жутко не удобно.

На помощь приходит сенсорная инфопанель, которая:

  • покажет рекламу в режиме ожидания;

  • расскажет об акциях, скидках, событиях и мероприятиях;

  • поможет сориентироваться и проложит маршрут до нужного магазина или офиса;

  • работает в офлайн-режиме;

  • повысит лояльность покупателей.

У инфопанели прочный металлический корпус и закаленное стекло, поэтому в ТЦ или бизнес-центре с ней ничего не случится. Мультитач позволит масштабировать и вращать объекты в 3D, а благодаря мощной начинке вы сможете воспроизводить контент любой сложности.

Пожалуй интерактивная информационная панель найдет свое применение в любой сфере, автосалонах при демонстрации возможностей модели , образовательных учреждениях для навигации и координировании учеников и студентов и многое другое. Все ограничивается только вашей фантазией.

2.    Система управления видео контентом – это устройство позволяющее транслировать видео контент на несколько устройств через Wi-Fi систему использующее облачный сервис.

Объясняя простым языком, система позволяет передавать видео на несколько источников воспроизведения без проводов, с любого компьютера в любой точке доступа в интернет. Особенно перспективное решение для сетевого бизнеса. Контролировать, обновлять и редактировать маркетинговый контент в любой точке мира!

  Примеры использования:

  •   Dashboard - презентационный телевизор расположенный у руководителя и в отделе продаж для мониторинга показателей по компании. 
  •   Видео стены и экраны - презентационный телевизор расположенный в местах высокой проходимости.
  Клиентская зона ожидания - презентационный телевизор расположенный в шоуруме или отделе продаж - расскажет о вашем продукте.

                      clip_image010.jpg    clip_image012.jpg    clip_image014.jpg

Система управления видео контентом стала приоритетной в управлении видеоматериалом благодаря своим неоспоримым преимуществам:
  • Легкость в эксплуатации
  • Отсутствие проводов

  • Облачные данные

  • Возможность редактирования, просмотра, обновления контента из любой точки доступа к сети интернет

3.    Профит

Думаю не стоит объяснять что размещение яркого, современного, многофункционального таблоида в кратчайшие сроки принесет прибыль пожалуй в любой сфере.

Из данных предоставленных одним из наших клиентов я составил график получения лидов, в частности заявок на экскурсию по квартирам новостройки за месяц, от небольшого шоу-рума состоящего из инфопанели с презентационным материалом и одного менеджера.

                                                             clip_image015.png

Вывод:

Интерактивные сенсорные панели это современный и эффективный способ маркетингового продвижения продукта. Гибкая система настройки архитектуры отображения контента, дает возможность для творческих подходов предоставления информации.

А система дистанционного управления видеоконтентом облегчит, автоматизирует и улучшит уже существующую систему визуального взаимодействия.

Польза очевидна, осталось только придумать каким именно образом интерактивные сенсорные панели и система дистанционного управления видеоконтентом поможет вам.

Автор
Гнусарев Виктор
Гнусарев Виктор
Менеджер Проектов
Прочитаю позже
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения

1.1. Настоящая Политика в отношении обработки персональных данных составлена в соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и действует в отношении персональных данных, которые ООО "ДжиТи АйТи" может получить от субъектов персональных данных.

· 1.2. Основные понятия, используемые в Политике: 
персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

· обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.3. Обработка персональных данных основана на следующих принципах:

· осуществления на законной и справедливой основе;

· соответствия целей обработки персональных данных полномочиям;

· соответствия содержания и объема обрабатываемых персональных данных целям обработки персональных данных;

· достоверности персональных данных, их актуальности и достаточности для целей обработки, недопустимости обработки избыточных по отношению к целям сбора персональных данных;

· ограничения обработки персональных данных при достижении конкретных и законных целей, запретом обработки персональных данных, несовместимых с целями сбора персональных данных;

· запрета объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;

· осуществления хранения персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен действующим законодательством. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

1.4. В соответствии с принципами обработки персональных данных определены цели обработки персональных данных:

· для исполнения условий трудовог