Расскажем подробнее о IP телефонии
20 Июля 2019
Поделиться:
Время чтения: 5 минут

Расскажем подробнее о IP телефонии

В предыдущей статье было рассказано о некоторых плюсах IP телефонии в бизнесе, но как это работает:

Используется VoIP технология в котором голосовой сигнал преобразуется в пакет данных, сжимается и передается через интернет как цифровая информация.

Если еще 10 лет назад качество передаваемого звука уступало классической телефонной системе за счет потери пакетов при передаче данных, то сегодня современные методы шифрования и декомпозиции подняли уровень передачи до «кристального звучания».

Два основных преимущества:

Расширенные функции – входящие звонки автоматически направляются на ваш телефон, где бы он не был подключен к сети интернет. Исходящие звонки производится через интернет-соединение и не требуют наличие телефонной станции.

Низкая стоимость – стоимость использования IP телефонии значительно ниже относительно аналоговой телефонии, зачастую устанавливается фиксированная абонентская плата в зависимости от необходимого количества исходящих линий. Звонки можно совершать из любой точки мира при наличии устойчивого интернета, при этом не имеет значения междугородние или международные совершаются коммуникации.

Рассказывая о IP телефонии нельзя не упомянуть о еще одном важном моменте, благодаря которому этот сервис стал популярен в бизнесе.

Мощным инструментом управления и автоматизации бизнес-процессов является внедрение CRM системы. В совокупности внедрение IP телефонии в CRM дает огромный прирост возможностей для предпринимателей:  

  • Запись разговоров – основная функция, позволяющая анализировать и улучшать качество сервиса и работу менеджеров.

  • Создание карточки клиента с подробной информацией и историей взаимодействий. Контроль за статусом ведения сделки и фиксация удачных шагов и критических ошибок.

  • Умное распределение – гибкая настройка адресации звонков CRM автоматически направит входящий звонок клиента на менеджера, с которым он общался.

  • Звонки и коммуникации можно совершать из CRM в один клик.

Работая с нами, вы получаете доступ к уникальной технологии использования FMC сим-карт. Фактически ваш мобильный телефон заменяет стационарную VOIP-трубку, со всем функционал настроенной АТС+CRM, но в тоже время не привязан к месту и интернету, работая везде, где ловит сотовая связь.

Возможна доработка уникального функционала под потребности вашего бизнеса на базе коммуникационной платформы Asterisk в Битрикс24.

Свяжитесь с нами и узнайте подробнее о преимуществах IP телефонии для вашего бизнеса.

Автор
Гнусарев Виктор
Гнусарев Виктор
Менеджер Проектов
Прочитаю позже
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения

1.1. Настоящая Политика в отношении обработки персональных данных составлена в соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и действует в отношении персональных данных, которые ООО "ДжиТи АйТи" может получить от субъектов персональных данных.

· 1.2. Основные понятия, используемые в Политике: 
персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

· обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.3. Обработка персональных данных основана на следующих принципах:

· осуществления на законной и справедливой основе;

· соответствия целей обработки персональных данных полномочиям;

· соответствия содержания и объема обрабатываемых персональных данных целям обработки персональных данных;

· достоверности персональных данных, их актуальности и достаточности для целей обработки, недопустимости обработки избыточных по отношению к целям сбора персональных данных;

· ограничения обработки персональных данных при достижении конкретных и законных целей, запретом обработки персональных данных, несовместимых с целями сбора персональных данных;

· запрета объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;

· осуществления хранения персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен действующим законодательством. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

1.4. В соответствии с принципами обработки персональных данных определены цели обработки персональных данных:

· для исполнения условий трудовог