Телефония - кровеносная система бизнеса
11 Января 2019
Поделиться:
Время чтения: 6 минут

Телефония - кровеносная система бизнеса

Часто телефонию недооценивают.

В большинстве компаний ей уделяется достаточно мало внимания. Хотя это один из важнейших инструментов коммуникаций. Если представить, что компания - это организм, то телефония - это его кровеносные сосуды, а кровь - это межличностные коммуникации.


Правильно выстроенная телефония может решить множество вопросов:  

2019-01-30_20-08-45.png

  • Рост количества сделок;
  • Максимально оперативные коммуникации с клиентами и внутри компании;
  • Лояльные и довольные клиенты;
  • Возможность анализировать и контролировать ситуацию в компании в любой момент;
  • Уменьшение рисков компании.

Для того, чтобы в современной компании телефония работала правильно необходимо создать условия,  при которых все коммуникации по данному каналу проходили через единую систему. Объединены должны быть и городские и сотовые телефоны.

Интеграция телефонии и CRM позволяет сделать процесс продаж максимально удобным и эффективным для менеджеров, а руководителям осуществлять контроль за ведением сделок. Записи телефонных разговоров сохраняются. Это позволяет прослушать и найти нужную информацию, если вдруг не успел что-то записать, также повторное прослушивание своих разговоров способствует улучшению качества коммуникаций, проведению работы над ошибками. Все номера сохраняются, таким образом у вас не будет больше необработанных звонков.



Централизация телефонии позволяет гибко настроить алгоритмы распределения и переадресации звонков во всей структуре компании. Клиент всегда переадресовывается на нужного сотрудника, независимо от того позвонил он на федеральный номер корпоративной симкарты менеджера или на городской номер компании.



Все это значительно повышает эффективность работы компании и создает комфортные условия работы сотрудников, а также снижает риски - потери клиента и утечки корпоративной информации.

Мы одни из первых в Новосибирске реализовали и успешно внедряем FMC симкарты. Эта технология позволят использовать сотовый телефон в качестве внутреннего ИП телефона компании. Входящие и исходящие звонки записываются и привязываются к контактам в СРМ системе.

2019-01-30_20-14-11.png


Автоматизация бизнес-процессов - это новый, современный уровень предприятия. Знать в любой момент что происходит с бизнесом и получать корректные данные - это необходимость успешного дела. Опыт и квалификация позволяет нам заявлять - мы эксперты в вопросах телефонии и автоматизации бизнес-процессов. Звоните нам прямо сейчас и узнайте как сделать ваш бизнес более эффективным и повысить КПД.


Автор
Дмитрий Малыгин
Дмитрий Малыгин
Шеф автоматизации
Прочитаю позже
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения

1.1. Настоящая Политика в отношении обработки персональных данных составлена в соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и действует в отношении персональных данных, которые ООО "ДжиТи АйТи" может получить от субъектов персональных данных.

· 1.2. Основные понятия, используемые в Политике: 
персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

· обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.3. Обработка персональных данных основана на следующих принципах:

· осуществления на законной и справедливой основе;

· соответствия целей обработки персональных данных полномочиям;

· соответствия содержания и объема обрабатываемых персональных данных целям обработки персональных данных;

· достоверности персональных данных, их актуальности и достаточности для целей обработки, недопустимости обработки избыточных по отношению к целям сбора персональных данных;

· ограничения обработки персональных данных при достижении конкретных и законных целей, запретом обработки персональных данных, несовместимых с целями сбора персональных данных;

· запрета объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;

· осуществления хранения персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен действующим законодательством. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

1.4. В соответствии с принципами обработки персональных данных определены цели обработки персональных данных:

· для исполнения условий трудовог